CREDOLEN® calcium carbonate masterbatches

Project Info

Project Description

Description

CREDOLEN® CPG-0011, CPG-0012, CPG-0016, CPG-032 calcium carbonate concentrates are highly filled compounds of calcium carbonate (CaCO3) and high-MFI PE grades. CaCO3 is a micronized hydrophobic calcite of increased whiteness (particle size D50 < 1,5 μm). Its content is 79-81% (mass). CPG-0012 is made on the base of LLDPE. The polymeric carrier of CPG-032 masterbatch is a combined LDPE/LLDPE, which contains calcite (CaCO3) with particle size 2.0-2.5 μm and 80-83% concentration. CPG-016 (“economy-class”) masterbatch is based on LDPE and HDPE. CPG-0011 concentrate is made on the base of HDPE and contains 79-81% of CaCO3 (D50 2.0-2.5 μm).

CREDOLEN® masterbatches for HDPE and LDPE film. They help improve polymer processability and film structure uniformity, promote stability and uniform cooling of the sleeve, help better welding (better strength of heat seal due to higher thermal conductivity), increase colour intensity and lower production costs. Dosages vary from 2.0% to 30% depending on the film end use. Minimal thickness is 6.0 μm for HDPE and 20.0 μm for LDPE films.

CREDOLEN® masterbatches for PP yarn, threads, woven bags and flexible containers. These masterbatches are used to prevent let-go fiber separation of PP thread. The concentrations are from 2% to 20%.

CREDOLEN® masterbatches for injection and blow molding applications. Masterbatches CREDOLEN® allow to eliminate or minimize shrinkage, warpage and warping; enhance small details processing (including molded bottle inscriptions), facilitate welding of blow molded parts bottoms. Recommended dosages are from 5.0% to 30% (mass).

CREDOLEN® masterbatches for sheet, pipe, profile extrusion. These masterbatches increase dimension accuracy of manufactured items due to shrinkage, warpage and warping elimination, faster and more even cooling, as well as lower the production costs. Recommended concentrations vary from 5.0% to 40% depending on thickness and end use.

Influence of mineral fillers on equipment wear. Many years of our experience have clearly demonstrated that filled compounds do not increase equipment wear, provided recommended mixing ratios and processing parameters are well complied with. Furthermore, the use of high-MFI grades of PE as polymer carriers certainly improve wear performance of the masterbatches. The most dangerous situation for the wear-proof layer of screw and barrel happens when they come into an immediate contact. Such “scuffing” may take place only when equipment operation procedures are violated.

Концентраты мела Кредолен®

Концентраты мела КРЕДОЛЕН® марок КПГ-0012, КПГ-0011, КПГ-0033 и КПГ-0016 представляют собой высоконаполненные композиции на основе карбоната кальция и высокотекучих марок полиэтилена. В производстве используются высококачественные марки микронизированого гидрофобного кальцита (СаСО3) повышенной белизны с размером частиц D 50, менее 1,5 мкм и концентрацией 78 % масс. Концентрат КПГ-0012 производится на основе линейного полиэтилена низкой плотности. В концентратах КПГ-0033 и КПГ-0016 применяется комбинированный полимерный носитель из ЛПНП и ПНП. Концентрат КПГ-0011 производится на основе полиэтилена высокой плотности. Концентрат КПГ-0033 содержит кальцит (CaCO3) с размером частиц 2-2,5 мкм и концентрацией 78 %.

Производство пленок из ПНП и ПВП. Используются для улучшения технологичности (способствуют формированию однородной структуры, стабильности и равномерному охлаждению рукава) и свариваемости (за счет повышения теплопроводности увеличивается прочность и однородность сварного шва), повышения насыщенности цвета окрашенных пленках, а также снижения себестоимости пленочной продукции. Рекомендуемые концентрации от 2,0 до 30%, в зависимости от назначения пленки, минимальная толщина пленок из ПВП- 6,0 мкм, из ПНП – от 20,0 мкм.

Производство ПП лент, нитей, тканых мешков и мягких контейнеров. Мелонаполненные концентраты применяются в качестве антифибриляционных (предотвращающих расслоение нити) модификаторов в концентрациях от 2 до 20%.

Литье под давлением и выдувное формование. Мелонаполненные добавки позволяют без изменения технологического процесса исключить или минимизировать проблемы с усадкой и короблением, улучшают проработку мелких деталей, в том числе надписей на бутылках, облегчают сварку дна выдувных изделий. Рекомендуемые концентрации — от 5,0 до 30% масс.

Экструзия листов, труб, профильных изделий. Повышают размерную точность за счет уменьшения усадочных явлений и коробления, быстрого охлаждения, уменьшают себестоимость готовой продукции. Рекомендуемые концентрации — от 5,0 до 40% в зависимости от вида изделия и толщины.

Влияние наполнителя на износ рабочих органов экструзионного оборудования. Многолетний научно-производственный опыт наших специалистов показывает, что применениемелонаполненных композиций в рекомендуемых концентрациях при соблюдении нормативных технологических параметров процесса переработки не увеличивает интенсивность изнашивания червяков и цилиндров экструдеров. Кроме того, применение высокотекучих марок полиэтилена уменьшает изнашивающее действие наполненных композиций. В процессе эксплуатации наиболее опасной с точки зрения износа рабочих органов является ситуация непосредственного контакта червяка и цилиндра (изнашивание при «заедании») при нарушении правил регламентной эксплуатации оборудования, что приводит к повреждениям износостойкого слоя червяка и цилиндра на их поверхности.

Вы можете получить характеристики продукции, заполнив форму:
Представители